Новое тревел-шоу для СТС, адаптация британского формата Travel Guides, герои которого путешествуют под девизом "How we travel as a nation", стала самым успешным тревел-шоу в истории СТС, получив долю 7,8 и войдя в топ проектов о путешествиях на российском телевидении! Каждый из 12 эпизодов посвящен отдельной стране или региону. Наши туристы побывали в Непале, Мексике, Кубе, Доминикане, Дубае, Бали, Макао, Риме, Анталии, Каппадокии, Крите и Лапландии, где собрали яркую коллекцию впечатлений и показали телезрителям, что такое "отдых по-нашему!" Российская адаптация Travel Guides получила самые высокие оценки от правообладателя формата, британской компании All3Media International.
Мы по-настоящему гордимся тем, что все организационные и творческие решения были разработаны непосредственно нами: от кастинга героев, разработки стран, до переговоров с локациями, логистикой, авиабилетами, проживанием, питанием, разрешением на съемки, и многим, многим другим - все это сделано в ZAMALEEV production. Уникальный опыт компании в организации и проведении зарубежных мероприятий позволил в кратчайшие сроки (всего за 2,5 месяца) выстроить программу пребывания и съемок для группы из 25 человек в 12 странах в течение 84 дней. Да, это был настоящий марафон, и порой было весьма непросто, но мы с гордостью говорим: это была на 100% самостоятельная реализация проекта на каждом его этапе.