Atlantic City объединил под своей стеклянной крышей целый ряд именитых торговых марок, многие из которых еще не были представлены в Санкт-Петербурге, и мультибрендовых магазинов. Здесь расположились более 130 бутиков и магазинов. Небольшая предыстория - на первой встрече, заказчик рассказал, что тендер идет уже четвертый месяц, в проекте были крупнейшие рекламные агентства Питера, но ни одно из предложений заказчиков полностью не устраивало. Почему?
В 2008 году за улицей Савушкина заканчивался город, скептики говорили: премиальный торговый центр, там? Но время все расставило на свои места, оправдав расчеты инвесторов. Так что, в ту пору Atlantic City требовалось нечто более глобальное, нежели церемониальная программа - ему требовалось заявить о себе, причем в той сфере, где к новичкам относятся крайне сдержанно. Требовалось коммуникационная кампания, соединяющая в себе целый спектр рекламной и PR-коммуникационных активностей, финалом которой становилось самое модное событие конца весны в Питере - мероприятие открытия Atlantic City. Три дня на разработку проекта, презентация в 50 страниц и - ровно через неделю дней мы подписали договор. Проект мероприятия был утвержден.
Основные задачи были таковы: сделать модное городское событие, которое вызовет информационный резонанс, разработать рекламные аспекты позиционирования ТК, провести серию фото и видеопродакшн мероприятий для создания рекламного контента, провести PR-кампанию для привлечения внимания СМИ, разработать концепцию мероприятия и провести его, собрав максимально широкий спектр целевых аудиторий проекта.
Партнерами проекта выступил радиостанция "Монтекарло" и ведущие глянцевые издания Санкт-Петербурга. За неделю до проекта об открытии говорил, без преувеличения, весь город. На радио разыгрывались приглашения на VIP-программу и встречу со звездами, печатные СМИ анонсировали "амбициозное открытие", а на проект аккредитовалось более пятидесяти журналистов. Мы рассчитывали увидеть 2 000 гостей, но разослали 2 500 приглашений. И несмотря на строго заявленную информацию о входе на мероприятие по приглашениям, гостей рассчитывающих посетить "главное событие сезона" набралось в два раза больше.
Программа перфоманс-шоу, разработанная при участии модного режиссер Игоря Несветайлова, был очень разнообразна. Перед гостями развернулось настоящее театрализованное представление. Из-под стеклянного купола Atlantic City на них опустилось целое облако гигантских воздушных шаров, по галерее комплекса порхали балерины в черных и белых пачках. Группа Fun2Mass задавала настроение на встрече гостей, справа и слева от сцены раскинулись десятиметровый ледяной бар и роскошный кейтеринг. Фантастический эффект усиливали 1200 м2 декораций - огромные постеры, украсившие все стены галереи, а также тщательно продуманное световое и звуковое оформление. Особую атмосферу мероприятия поддержала выставка работ известного петербургского художника Константина Митенёва «Империя: 5.48 утра».
Гвоздем музыкальной программы стал «живой» часовой концерт группы «ВИА Гра». Девушки впервые выступили в Петербурге в новом составе: место знаменитой блондинки Веры Брежневой заняла тоже блондинка «Мисс Россия – 2006» Таня Котова. Бутики работали до самой ночи, предоставляя гостям уникальные скидки в день мероприятия, на главной сцене прошло Trunk Show - модельный показ коллекций бутиков Atlantic City, а на сцене выступала группа ВИА ГРА - впервые в новом составе в Питере. Пост-релизы вышли во 16 печатных СМИ Петербурга и на 25 онлайн-ресурсах, телеканал СТС сделал 3 минутный сюжет в программе “Истории в деталях” об открытии торгового центра и выступлении группы ВИА ГРА. Наша цель - провести супер-событие воплотилась сполна. Это было круто!