Предпосылками к проведению акции являлось сезонное снижение продаж в весенний период, необходимость поддержания уровня известности и приверженности бренду. Мы провели исследование, на основе которого были ключевые точки воздействия, определили цели задачи и на этой основе разработали концепцию, структуру, механику реализации sales promotion акци, дизайн, производство и размещение всех сопутствующих рекламных материалов (POSM, модульная и наружная реклама, ролик для ТВ-рекламы и радиорекламы). Нами была организована механика розыгрыша призов среди потребителей и контроля. К запуску акции был организован интернет-портал акции на сайте www.rockwoolpromo.ru. В проводимой BTL-кампании было осуществлено размещение материалов в 93 торговых точках СПб и последующий мерчендайзинг (5 этапов).
География акции охватывала торговые сети, дилерские центры, строительные ТТ, общим количеством более 1 600 торговых точек в Москве, Санкт-Петербурге, Брянске, Воронеже, Нижнем Новгороде, Казани, Туле, Волгограде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Самаре, Уфе, Екатеринбурге, Новосибирске, Омске, Барнауле, Кемерово, Тюмени, Перми, Ярославле и Твери. Итогом акции стали 7260 участников акции, повышение уровня узнаваемости бренда, привлечение внимания потенциальных покупателей и отстройка от конкурентов на период проведения. Поставленные задачи были реализованы в полном объеме.